421261-42-68
Кафе — (4212) 62-42-41
Гостиница — 61-42-41 (круглосуточно)
Вам перезвонить?

Обратный звонок
+7

Условия обслуживания

1. Общие положения
1.1. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых гостиницей на Базе отдыха "Форт Артуа" (далее - Отель). 1.2. Все стоимости представлены в рублях. 1.3. Стоимости действительны для индивидуальных гостей. 1.4. Стоимость номеров, указанная на сайте действительна для индивидуальных туристов, групповые цены обсуждаются отдельно. 1.5. Услуги бронирования, бесплатны, кроме отдельно оговоренных случаев.
2. Заказ услуг
2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи. 2.2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет оператор в срок, для рабочих дней, не позднее чем 24 часа после получения заявки. Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются оператором в первый последующий за выходными рабочий день.
3. Стоимость и оплата
3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на данном сайте на момент оформления заявки клиентом. 3.2. Бронирование номеров гостиниц осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования оператором. 3.3. Возможные формы и условия оплаты услуг только наличными. 3.4. Клиент должен своевременно проинформировать оператора о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор вправе аннулировать произведенное бронирование.
4. Ответственность сторон
4.1. Отель несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. 4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Отелем, а также за нанесение Отелю как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации. 4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех гостей, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о гостях, за выполнение всеми гостями всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги. 4.4. Расчетный час начала обслуживания -14 часов 00 минут. Расчетным часом окончания обслуживания является 12 часов 00 минут. Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам гостиницы. Аннуляция по инициативе клиента возможна не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа (14:00) в день заезда клиента в гостиницу. В выставочные периоды и при групповых заездах, а также в высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Несвоевременная аннуляция влечет за собой штрафные санкции в размере суток простоя забронированных номеров. Аннуляция, произведенная в установленные сроки, освобождает клиента от выплаты штрафа. 4.5. При отказе клиента от оплаченного бронирования Отель возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ для индивидуальных туристов менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения в Отель(14:00), для групп – менее чем за 72 часа до расчетного часа даты заселения в Отель. А также при неприбытии клиента в Отель в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором между Отелем и соответствующей организацией. 4.6. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными в Центре Бронирования услугами может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено. 4.7. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.
5. Претензии
5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя Отеля. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме в Отель в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. В течение 10 рабочих дней Отель либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ. 5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению Отелем, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг. 5.3. Клиент вправе решать спор с Отелем в суде в порядке, установленном законодательством РФ.